Ярлыки

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Зал в текущем проекте.

Утвердили очередное помещение в доме. Диван у заказчика есть, поэтому такой :) Довольно много моделей отмоделил сам. Свет только из окна и камина, остальное решил не включать, поста минимум.






суббота, 25 февраля 2012 г.

Ковры, ковры, ковры!

Искал на проекты классические ковры, кругом хлам, нашел 2 сайта www.ansygallery.ru и www.heriz.ru, c кучей ковров, понял, что хочу их все иметь у себя на винте. При помощи Teleport Pro, в течение дней 3х выкачивал полностью сайты, потом убил дня 2 на фильтрацию хлама, и вот итог:
1. архив www.ansygallery.ru.rar (828 ковров, 320Мб)
2. архив www.heriz.ru.rar (605 ковров, 1380 Мб)
Все ковры в хороших, и очень хороших разрешениях, также их можно вполне использовать как ткани. Удачных рендеров!

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Санузел с текущего проекта дома.

Утвердили санузел с заказчиком в 300 метровом доме, что делаю сейчас. Дизайн Ирина Дмитриева, дизайн-студия "Гранат". Пришлось убрать мелочевку, да и вообще все пришлось делать под дизайнера, некоторые моменты я под себя бы переделал, но нет совсем времени, да и чуток шумновато, но на печати a4, обычно шума не видно, поэтому настройки без фанатизма. В целом мне нравится, интересно услышать ваши мнения?




пятница, 17 февраля 2012 г.

Визуализация балкона.

Визуализация 20 метрового балкона, с видом на реку Дон. Дизайн Евсюкова Наталья.



четверг, 16 февраля 2012 г.

Бесплатные текстуры. Асфальт, бордюр, трещины, пешеходная дорога

Еще по осени гулял с ребенком, сделал разные рефренс фото, вот дошли руки превратить их в текстуры, будут интересны экстерьерщикам и в геймдеве. Все текстуры бесшовные, дорога и бордюр, бесшовные по горизонтали. Все текстуры бесплатны, можно использовать где и как угодно, кроме продажи!


Текстура асфальта. Полная бесшовность. Разрешение 2500х1875. JPG. Скачать 3Mb


Текстура асфальта 2. Полная бесшовность. Разрешение 2000х1500. JPG. Скачать 2.5Mb


Текстура трещин. Полная бесшовность. Разрешение 1500х1125. JPG. Скачать 1.2Mb


Текстура пешеходной дороги. Горизонтльная бесшовность. Разрешение 4000х1666. JPG. Скачать 9Mb


Текстура бордюра. Горизонтльная бесшовность. Разрешение 12000х1070. JPG. Скачать 9Mb

четверг, 2 февраля 2012 г.

5 дней без инета

Довелось мне тут прибывать 5 дней без инета, мой любимый провайдер Спарк, так долго чинил поломку в моем доме, которая случилась из за сильных морозов -15, -20 (ну для юга сильные), которые держатся уже неделю и серьезно подзадолбали.
Вообщем могу сказать, что инет это наркота, так как нынче на нем все завязано, а привычка к нему очень сильная, на себе проверил, за 5 дней, раз 50 запускал браузер, зная, что инета нет!