Ярлыки

понедельник, 16 февраля 2015 г.

Комната отдыха - кабинет, квартира в Ростове-на-Дону.

Долго я мучился с этим помещением, редко делаю большие корректировки, но тут получилась вот такая трансформация от первоначальной задумки. Ранее из этой квартиры я выкладывал центральную зону, спальню, а также гостевой и большой санузел. Дизайн Ирина Дмитриева, дизайн-студия "Гранат".

Вариант начальный.
 





Финальный вариант.
 





5 комментариев:

Андреев Константин комментирует...

Блин, я тут пробовал врай3 + ндри, что то время не адекватное выходит, что бы чистый рендер был. ГИ хороший, не корона конечно, но очень достойно. Только я думал что часа в 2-3 уложусь , а улетает в 5-6, за это время в короне у меня чистый результат. Ты ставишь врай портал в окна и доме лайт с хдри?

Shumer комментирует...

Я вот к сожалению с короной пока никак не подружусь, времени ну совсем нет, а так конечно да не быстро, но за 2-4 часа на ракурс обычно укладываюсь в 1600, большие разрешения обычно не считаю, и это с накрученными настройками ирки и каши. В сцене по свету порталы, естественно не симпл где-то с 60 сабами, и дом лайт с хдр тоже где-то в 50-60 сабов, в окружение таже хдр и все, оконное стекло исключаю из порталов и домлайта. Остальное выкручиваю настройками рендера.

Андреев Константин комментирует...

У меня все упирается в пятно от солнца, оно при Адаптив настройках 1-4 просто все в зерне, если ставить 1-50 тогда норм, но время ого-го улетает ввысь... че то мозг кипит уже.

Shumer комментирует...

Ставь 1-8, 1-16 максимум, сильно влияет на качество дофа и шум, но надо тестить на конкретных сценах, еще выключай пробалистик лайт, который они прикрутили, это собака часто дает очень много шума. Ну и стандартно тушить шум нойс трешем, или через колор трешхолд, тоже иногда эффективно работает. Ну а так конечно врей не дает мозгу скучать :) но мне нравится, что он гибкий, можно и за 20 минут сделать сносное качество, если надо быстро сдавать, а так обычно и бывает.

Андреев Константин комментирует...

У меня был выключень саб пиксель, включил его пропали эти паразитные точки! опустил до 1-8 скорость выросла хорошо, теперь 2 часа! Сцена сейчас просто много окон имеет, первый этаж и холл, гостиная, кухня все в порталах и сабдивы 50. А какая разница сипл и не симпл в порталах? Раньше рендерил во врее и впринципе не задумывался над качеством, почти всегда были настройки одинаковые и было чисто, правда это был скай+сан. Перешел на корону и она избаловала с хдри в интерьере. Но время всегда напрягало, шум почти всегда есть.
Пробалистик всегда отключен. Впринципе я добился чего хотел, освещение хдри во врее + чистая сцена + время 2 часа и довольно сложная сцена. Но я рендерю для своих дизайн проектов поэтому сам распоряжаюсь временем, могу хоть неделю рендерить и заказчику объяснить, но вот когда идут доделки/переделки начинаются запары, опять переделывать чистый рендер по 5 часов на картинку уже лень :) Короче ГИ врай3 с хдри чуток слабее чем в короне, блики слабее, но вот для заказчика я думаю не один ли хрен!

Отправить комментарий