Ярлыки

вторник, 21 сентября 2021 г.

Новая 3д модель, спиленный пень.

 Давно хотел освоить метод фотограмметрии, при создании 3д модели, но всё не было времени, да и полного понимания, как это сделать. В итоге за 3 дня у меня получилась такая 3д модель, которую я довёл до состояния готового продукта. Пришлось освоить 3 программы: 3DF Zephyr, Zbrush и Adobe Substance 3D Painter. Больше всего было возни в Zbrush, мне эта программа крайне неприятна своим интерфейсом. За многие годы я делал уже несколько попыток к ней подойти, но только в этот раз я переборол себя. Сделал то, что мне надо было в ней, строго в рамках данной модели, remesh и запекание текстур. Если делать уже на основе текущего опыта, то модель можно сделать за 2-3 часа.

Купить модель (Corona и Vray)





Комментариев нет:

Отправить комментарий