Ярлыки

суббота, 28 июля 2012 г.

Классический кабинет.

Кабинет в квартире, в которой ранее выкладывал балкон и зал с гостиной. Мой моделинг шкафов, стола и стула, эти модели уже можно скачать на 3ддд. Пост картинок под меня, сдал проект вообще без шопа, в драфт настройках. Свет HDR+Sun, лучи, плагин Rays к шопу, хотелось создать атмосферу утра, иногда у меня бывает в квартире подобное. Куклы мне не нравятся, но хозяйка занимается создание и коллекционированием, пришлось что-то ставить. Дизайн Евсюкова Наталья Павловна.

 
 
 
 

7 комментариев:

Siver_Angela комментирует...

Виз хороший, а вот диз мне не нравится. Шкаф со своими вытянутыми разбивками сильнее подчёркивает её прямоугольник. Хотя конечно на вкус и цвет у каждого фломастеры разные. А книг столько в вирейпрокси делал?

Shumer комментирует...

Да дизайн мне такой вообще никогда не нравился, это на сугубых любителей, и их на моей памяти было много. Насколько я понял муж профессор, а жена юрист, у них валом книг, вот поэтому пришлось все стены стеллажами "украсить". Прохи здесь нет вообще, вручную расставлял, книги NiKовские. Прохи в интерьерах вообще не использую, только в экстерьерах, и то на очень больших сценах, 16 гигов памяти достаточно почти для всего.

олеся комментирует...

обои потрясные, скажи что это за обоины?

Shumer комментирует...

Обои американские Thibaut - Stripe Resource Vol III

олеся комментирует...

спасибо!

Alex Gor (Hot Ice) / Алекс Гор (Горячий лед) комментирует...

объемный свет фотошопом клепал?

Shumer комментирует...

Алексей, да плагин Rays, но пришлось его результат "допиливать".

Отправить комментарий